Скачать моды на скайрим улучшения городов. Скачать - улучшенные города и поселки


Существенное улучшение всех городов и деревень в Skyrim SE. Теперь города и деревни будут похожи на настоящие, на живые поселения, где бурлит жизнь и есть куча всяких мелочей. Мод не добавляет новых текстур, а лишь использует и так существующие в игре.

Полный список изменённых локаций
Крупные города Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Деревни: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Другие города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани.

Совместимость
Полностью совместим с любыми модами, которые заменяют только текстуры. Может быть несовместим с модами, которые изменяют перечисленные локации в физическом плане, а не в визуальном.

Глобальные моды
Arthmoor"s Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead и Rorikstead - Совместимы с патчем
Bells of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks - Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead - Совместимы с патчем
Cutting Room Floor - Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun - Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths - Частично Совместимы . Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown - Совместимы
Greater Skaal Village - Совместимы с патчем
Holidays - Совместимы с патчем
Immersive Citizens - Частично Совместимы . Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry - Совместимы с заменой файлов
Justice - City Exteriors - Совместимы
No Snow Under the Roof -Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses - Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates - Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim - Частично Совместимы . 9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - Частично Совместимы . Используйте версию "No Rorikstead". Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two - Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront - Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered - Совместимы

Моды на освещение
Совместимы . Используйте патч JKs Skyrim Без освещения который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл по-прежнему требуется.

Дома
Bal Ruhn - Совместимы
Breezehome - Совместимы . Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - Частично Совместимы . Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest - Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn - Совместимы
Mirai - Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple - Gardens - Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE - Совместимы с патчем на странице мода

Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel - Совместимы
Touring Carriages - Совместимы

Разное
Thunderchild - Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

Это громадный мод для скайрима 5, который сильно изменит вид в городах. Он не просто улучшает графику домов, но и добавит различные социальные дома такие, как кузницы, житейские дома, дома магов, таверны и хибары алхимиков. Слегка доработан уровень НПЦ, чтобы они выглядели более реальными игроками. И впервые встречайте новое поселение Ривервуд, который станет новым приключением в игре.

Мод «новые постройки в городах и деревнях для Скайрим 5 » входит в число «лучшие моды скайрима ».

Ривервуд

Добавлено 4 новых дома
-Добавлен магазин алхимика
-Добавлено 8 НПЦ
-Изменен интерьер некоторых домов
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены лошади
-Добавлены пни на которых можно сидеть
-Изменен дом игрока

Айвастед

Добавлен новый магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 5 новых НПЦ
-Изменился интерьер в городе
-Добавлено освещение
-Добавлен храм
-Добавлена плавильня
-Добавлен дом кузнеца
-Улучшена навигация спутников
-Изменен внешний вид кузницы

Черный брод

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлено 6 домов возле фермы
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Добавлены новые доки
-Добавлен новый мост
-Добавлены горячие источники
-Добавлен храм (в подвале алхимика)

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлена кузница
-Добавлены 2 новые фермы
-Добавлены новые растения возле города
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Изменилась обстановка внутри город

Драконий мост

Город разделился на 2 части
-Добавлен небольшой рынок
-Добавлена кузница
-Добавлен общий магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 10 новых НПЦ
-Добавлена таверна
-Улучшена навгиация спутников
-Линдисфарн - Новый Город Появился новый город. Находится рядом с Глубокой тенью. В нем есть:

Кузнец
Два торговца
Алхимическая лаборатория
Возможность собирать дрова в городе, а так же руду.

Данстар

Добавлено множество новы магазинов. Книжный, портного, ювелирный и универсальный.
-На рынки добавлено больше деталей: рыба, мясо, хлеб, вино и т.п.
-Добавлен маяк
-Добавлено новых домов
-Добавлены конюшни
-Добавлены НПЦ
-Улучшены доки
-Улучшен интерьер множества домов
-Изменен дом для игрока
-Изменена кузница
-Улучшена навигация

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
-Добавлен дом Киелд
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 3 НПЦ
-Добавлен торговец
-Изменен интерьер таверны
-Добавлен храм

Картвастен

Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлена таверна
-Добавлен храм

Морфал


-Добавлена стена вокруг города
-Добавлено 4 дома
-Добавлены торговцы
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер магазина алхимика
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены НПЦ
-Добавлен подъемный мост
-Добавлен храм

Фолкрит

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены конюшни
-Добавлен магазин Айлед / музей
-Добавлен торговец стрелами
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен храм
-Расширено кладбище и добавлен зал мертвых
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер фермы

Винтерхолд

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен Храм
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Обновлено до 13.0! Глобальное (аддоны):

Добавлены улучшения для Камня шора
Добавлены улучшения для Каменные холмы
Добавлены улучшения для Вайтрана
Добавлены улучшения для Вороньей скалы

Данстар

Удалена часть стены

Мод значительно изменяет и расширяет 16 локаций Skyrim. Будут исправлены некоторые визуальные баги, улучшены текстуры, добавлены новые дома, таверны, NPC, кузницы, магазины, торговцы, изменен интерьер некоторых строений, различные мелкие эстетические изменения (добавлены деревья, растения, интерьерные предметы, фонари, столбы и т.п.).

Предусмотрено два варианта модификации: модульный и комплексный. Разница между ними в том, что при установке комплексного будут изменены сразу все локации и дополнения, а в модульном можно выбрать конкретные города, патчи и дополнения. Благодаря множеству составляющих, доступна возможность гибкой настройки мода, все зависит от предустановленных вами модификаций и времени, которое вы можете и хотите потратить на настройку.

Драконий мост
Деревня разделена на 2 секции (на карту добавлен соответствующий маркер)
Добавлено: 5 домов, универсальный магазин, магазин алхимика, пекарня, 8 NPC, шахта, святыня, рынок, кузнец (ассортимент завит от того, какая фракция контролирует деревню)
Изменен интерьер таверны и два дома;

Камень Шора
Добавлено: 3 новых дома, 5 NPC, таверна, святилище, магазин

Каменные холмы
Добавлено: 3 дома, 5 НПС, ограждение вокруг гильдии воров, магазин общего назначения с ограниченным запасом, святилище, таверна, новые диалоги с жителями;

Воронья скала
Добавлено: 4 дома, 8 НПС, торговцы, таверна, святилище

Внешняя часть Вайтрана
Добавлено: 6 домов, 8 НПС, рынок, торговцы, таверна, святилище

Орочьи крепости
Изменены Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
Добавлены: новые дома, торговцы, НПС, святилища

Картвастен
Добавлены: 3 дома, 6 НПС, магазин, кузница, храм, таверна

Винтерхолд
Добавлено: 6 НПС, здания, постройки, 4 дома, конюшни, частично разрушенные стены вокруг города, казармы, святилища
Изменен интерьер в таверне и доме ярла

Роща Кин
Добавлено: дом Дравинии, 3 НПС, поместье Кьелда, торговец, святилища,
Изменения в интерьере таверны

Фолкрит
Добавлено: 6 домов, новые NPC, торговые магазины, рынок, плавильня около кузницы, входные городские ворота, медоварня в подвале таверны
Изменен интерьер гостиницы, в доме ярла, лавке алхимика, казармах стражи, фермы Свеча Покойника, доме Аркея

Ривервуд
Добавлено: 4 дома, 8 НПС, магазин алхимика, плавильня, покупные лошади, святыня
Изменения в интерьерах строений

Айварстед
Добавлено: 5 НПС, 3 дома, универсальный магазин, плавильня, святыня
Изменен интерьер таверны

Черный брод
Добавлено: 4 дома, 6 НПС, алхимик, кузнец, мост, святыня, доки

Рорикстед
Добавлен: магазин алхимика, универсальный магазин, кузнец, 6 НПС, святыня
Изменено поместье Рорика, интерьер таверны, два строения

Морфал
Добавлено: множество новых магазинов, стены вокруг города, 4 дома, квест, 24 НПС, диалоги, плавильня, святыня, мост
Изменен интерьер таверны, дома Ярла, казарм, тюрьмы, магазина алхимика

Данстар
Добавлено: новые магазины, 4 дома, 25 НПС, конюшня, доки, стены вокруг города
Изменен интерьер таверны, магазина алхимии, дома Ярла

Требуется: SkyUI , все официальные дополнения

Установка: выберите вариант мода (рекомендуется устанавливать, используя NMM). По основной ссылке можно скачать комплексную версию, а по ссылке ниже модульную. По дополнительным ссылкам, также можно скачать патчи для модов.
Перед установкой обязательно нужно сохранить игру где-то за пределами измененных городов, иначе текстуры могут отображаться не корретно и т.п.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет детализацию в города и деревни Скайрима.
Потрясающие виды вместе с новым уровнем функциональности деревень, которые раньше были довольно скучны и бесполезны!

ИЗМЕНЕНЫ ГОРОДА:

РОРИКСТЕД

Теперь выглядит намного лучше, добавлено святилище Талоса R03;R03;вместе со статуей, мельница. Изменена растительность, новые источники света размещены по всему городу. Добавлены домашние животные

ДРАКОНИЙ МОСТ

Множество изменений. Добавлены здания, скалы, деревья, кустарники, цветы, животные. Переработано освещение, т.к. город казался довольно скучным и темным. Увеличено число стражников, чтобы сделать город больше похожим на имперское поселение, каковым он и является.

КАРВАРСТЕН

Ретекстур всего города, добавлена кузница.
Теперь вокруг и в самом городе намного больше растений. Деревьев немного, т.к. по мнению автора они не очень хорошо вписываются в атмосферу города.

АЙРВАРСТЕД

Теперь выглядит намного лучше - новые сторожевые башни, масса деревьев, кустарников, камней, новый мост, увеличено число стражников, добавлены инструменты кузнечного дела, в том числе верстак, наковальня, точильный камень (кузницы до сих пор нет), продлены дороги, добавлены новые источники света и т.д.

КАМЕНЬ ШОРА

Генеральное улучшение для этой крошечной деревни! Свет теперь есть везде, добавлено много деревьев, кустарников, камней и т.д. Также многие растения для алхимических зелий. Алхимики будут довольны!

ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет сотни новых деталей в Ривервуд, в том числе деревья, кустарники, скалы, свет, тротуары и мостики, предметы быта, животных и т.д.

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Ривервуда.

ВЕРСИЯ 1.1

Сделайте Вайтран красивым городом, таким, каким он и должен быть!

Глобальное улучшение Вайтрана!
Добавлены новые объекты: деревья, кустарники, растения для алхимии, полностью переработана оригинальная флора, размещены новые источники света, добавлены животные и предметы быта, новые скамейки и многое другое.

ВНИМАНИЕ:

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Вайтрана.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.2

Сделайте свой Рифтен прекрасным!

Добавлено более 1000 новых деталей! Абсолютно новые деревья, такие как дубы и осины, полностью обновлена растительность (алхимики, наслаждайтесь!). Новые источники освещения по всему городу. Добавлены насекомые и животные, а также небольшой беспорядок на рыночной площади и в других местах, чтобы придать городу обжитой вид.


ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Рифтена.

ВЕРСИЯ 1.1

Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина Имперского Скайрима! Город, в котором расположена резиденция Верховного короля, не может не быть прекрасным!


Более 1000 деталей, улучшающих внешний облик Солитьюда. Абсолютно новые деревья (дубы, красные осины), кустарники, алхимические травы. Полностью переработана флора, добавлены насекомые и животные.
Новые источники света, подчёркивающие великолепие самого северного и самого величественного города Тамриэля.

ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Солитьюда.

Разархивируйте файлы в папку Data вашей игры;

Активируйте плагин/плагины в лаунчере.

ВНИМАНИЕ:
Моды "тяжёлые" и сказываются на производительности.
Не ставьте их вместе с модификациями, расширяющими гражданскую войну в Скайриме (с WARZONES: Civil Unrest например)
иначе гарантированно получите тормоза и зависания

По крайней мере, Quad CPU Core, 4 Гб оперативной памяти и GPU с минимальным 1 Гб видеопамяти. Для наилучшего FPS используйте GTX 560 (AMD 6870) или выше!

ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ СКАЙРИМА [Обновление!]

(Серия плагинов "Construction")

Введение

Моя первая работа для Скайрима. Понимаю что подобные плагины по смене обстановки, а так же окружения в городах и деревнях уже есть и я даже видел некоторые из них, но они были сделаны лишь по некоторым локациям, я же сделал сразу для всех имеющихся кроме Городка Хелген. Поэтому все же решил сделать нечто подобное, но только все с ноля и по своему. Заодно поднабраться опыта в этом деле начав с малого.

Почему все так усеянно растениями и деревьями?
Потому, что я не люблю пустыню, мне нравится когда все цветет, всё ярко и красиво.
Хотя я все же старался сделать так, чтобы все было в меру. Получилось или нет, решать вам.
Но все же попрошу не кричать, что это мы все уже видели и это некрасиво, ибо на вкус и цвет товарищи разные. Кому понравится тот скачает и будет юзать данные плагины. Уважайте чужой труд.

Описание

- Переработал окружение как внутри так и снаружи во всех городах, фермах (только тех, которые рядом с городами) и деревнях, что указаны ниже, кроме Городка Хелген, он единственный без изменений, так как всё равно всё будет уничтожено после нападения дракона и вся красота окажется под руинами.
- Так же добавил больше живности, а то уж совсем мало зверушек на фермах.
Не ферма, а одно название, всего лишь 2 курицы и 1 корова, никуда не годится.
- Небольшое количество построек. В некоторые города были добавлены погреба. Немного странно, дом и земельный участок например есть, а подвала для хранения еды и вещей нет.
- В качестве плюшек в каждый город или деревушку добавил тайники.

Изменения

ВАЙТРАН + 3 фермы + Медоварня

Изменил окружение внутри и перед городом
- Новое окружение возле ферм: "Пелагио", "Холодная борозда", "Сыны битвы"
- Окружение медоварни хоннинга
- Новые отметки на карте: "Дом теплых ветров", "Йоррваскр", "Небесная Кузница"
- Небесная кузница: добавил верстак, дубильный станок, плавильня и сундук
- Сундук в кузницу Адрианны Авениччи
- В личный дом: 2 стойки для оружия на первом и сундук возле кровати на втором этаже
- Добавил 4 погреба:
1 слево от входа в "Дом теплых ветров" (Ключ дома на втором этаже, на тумбочке рядом с кроватью)
3 за некоторыми домами в городе
- Несколько небольших построек перед городом

- Исправил:
Недоработку, слево от входа в "Дом теплых ветров" был виден зазор между текстурой земли и домом
Недоработку, справа от порожек в "Йорваскр" был виден зазор между забором и текстурой земли
Недоработку, слево от двери "Храма Кинарет" на порожках был виден зазор между текстурами
Недоработку, сзади магазина "Пьяный охотник" был виден зазор между текстурами
- Освещение дорог вблизи города
- 5 тайников: 4 в городе и 1 на конюшне
- НПС: 1 (стражник Барклай)
- Добавил собаку "Шарика", хозяйка Мила Валентия
- Живности в городе: + 3 курицы и 1 корова
- Живность на ферме "Пелагио": + 6 курей и 2 коровы
- Живность на ферме "Холодная борозда": + 3 куры и 1 корова
- Живность на ферме "Сынов битвы": + 2 куры и 2 коровы

РОРИКСТЕД

Новое окружение деревушки
- Добавил кузницу на задний двор
- Добавил 2 погреба за домами
- Освещение дороги
- Частично убраны последствия войны

- Бездомный пес "Жулик"
- Живность на ферме: + 6 курей и 1 корова
- 2 тайника

РИВЕРВУД

Новое окружение деревушки

- Добавил 1 погреб
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность на ферме: + 5 кур и 1 корова
- 5 тайников

АЙВАРСТЕД

Новое окружение деревушки
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил 1 погреб
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов

- 2 тайника

РИФТЕН + "Весёлая ферма"


- Новое окружение "Весёлой фермы"
- Новые отметки на карте: Дом "Медовик"
- Добавил 1 погреб на "Весёлой ферме"
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Исправил:
Недоработку в башнях у города (Стражники не стояли, а висели в воздухе)
Недоработку, одна из башен была в подвешенном состоянии, виднелся зазор между башней и землей.

- Бездомный пес "Блэк"
- Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова
- 3 тайника: 2 в городе и 1 около фермы

КАМЕНЬ ШОРА

Новое окружение деревушки
- Несколько небольших построек
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил 1 погреб
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность на ферме: + 3 курицы
- 1 тайник

ВИНДХЕЛЬМ + 3 фермы

Новое окружение внутри и вокруг города
- Новое окружение возле ферм "Кружка Бренди", "Хлаалу" и "Остролист"
Просто они очень близко от города вот и решил захватить и их
- Перенес место появление при входе в город поближе к воротам, а то
аж за 5 метров от ворот раньше точка появления стояла
- Исправил:
недоработку с домом кузнеца (справа от входа в дом в углу был открытый участок ведущий за карту)
недоработку рядом с фермой Хлаалу (был виден зазор между текстурами снега и булыжника)
- Добавил 2 погреба: на ферме "Кружка Бренди" и ферме "Хлаалу"
- Добавил дымоходы на крыши домов всех ферм
- Новая отметка на карте: дом "Хьерим"
- Освещение города и дорог около города
- Живность на ферме "Кружка Бренди": + 5 курей и 2 козы
- Живность на ферме "Хлаалу": + 5 курей
- 2 тайника: 1 в городе и 1 около фермы Хлаалу

ВИНТЕРХОЛД

Новое окружение города
- Освещение дороги города
- Добавил 2 погреба
- Немного почистил двор Коллегии магов
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность в городе: + 3 курицы
- 2 тайника

ДАНСТАР

Новое окружение вокруг города
- В кузницу добавил верстак и сундук
- Освещение дорог города
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность: + 5 курей
- 2 тайника

ФОЛКРИТ

Изменил окружение вокруг города
- Исправил:
недоработка, висящий куст рядом со штабелем досок
- Освещение дорог города
- Добавил 1 погреба
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Сундук в кузницу
- Живность: + 4 курицы и 2 козы
- 3 тайника

ДРАКОНИЙ МОСТ

КАРТВАСТЕН

Новое окружение деревушки
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность: + 3 курицы и 2 козы
- 2 тайника

МАРКАРТ


- Новое окружение фермы "Салвиев" и шахты "Левая рука"
- Добавил кузницу на ферму
- Сундук в новую кузницу
- Освещение города и дорог около города
- Новая отметка на карте: дом "Влиндрел-холл"
- Живность: + 5 курей и 2 козы
- 3 тайника: 2 в городе и 1 возле шахты

МОРФАЛ

СОЛИТЬЮД + ферма "Катлас"

Изменил окружение внутри и вокруг города
- Новое окружение фермы "Катлас"
- Освещение города и дорог около города
- Добавил 1 погреб на ферме "Катлас"
- Частично убраны последствия войны
- Сундук в кузницу Бейранда
- Новые отметки на карте: Поместье "Высокий шпиль", Кузница Бейранда
- Живность на ферме: + 5 курей
- 3 тайника: 2 в городе и 1 на ферме

Внимание:

(!) На каждый город сделан отдельный плагин по улучшению, так что выбирайте, что нравится и устанавливайте.
(!) Прилагается карта Скайрима где отмечены изменённые локации.
(!) Работа не закончена, будут обновления.

По всем вопросам и недоработкам пишите мне на мыло.