4 дополнительных способа привлечения клиентов в свадебный салон

 В предверии начала свадебного сезона 2015 хотим осветить 4 нестандартных маркетинговых мероприятия, повышающих продажи салона. Не все они являются свойственными для свадебного салона, хотя эффективно применяются в других сферах.

1. Обучающие семинары для невест. В последнее время набирают обороты Семинары, мастер-классы для молодоженов по подготовке к свадьбе. В Санкт-Петербурге существуют многодневные курсы - школы невест, где рассказывают обо всех деталях подготовки. И именно на таких семинарах и происходит продажа свадебных услуг. Свадебный салон как нельзя лучше впишется в обучающую программу семинара, здесь можно рассказать, как выбирать платье, о модных тенденциях и как подобрать свадебный салон (расставляя нужные акценты). На таких мероприятиях можно получить достаточно клиентов после своего выступления. А если добавить немного мотивации невестам, предложив купон на скидку, подарок при покупке платьев, бесплатные консультации по созданию свадебного образа и др., то и  заполнить ближайшие дни записью на примерки. Главное, чтобы все эти скидки и подарки имели срок действия и стимулировали невест посетить Ваш салон в ближайшее время. Подобные семинары и курсы организуют свадебные журналы, компании по организации свадеб, организаторы свадебных выставок. Однако Вы сами можете организовывать подобные семинары. Не составит труда найти помещение и участников свадебной индустрии, а на рекламные взносы участников  провести рекламную кампанию по привлечению невест.

2. Ночь распродаж. Новым, конечно, этот подход не назовешь, так как такие распродажи устраивают многие торговые центры. А вот для свадебных салонов это будет новый маркетинговый ход. На практике он показал уже свою эффективность. Основа успеха – это грамотная рекламная компания. Ее лучше всего проводить в соц.сетях или на несколько дней дать рекламу в яндекс директе. Этого будет достаточно, так как салон не сможет принять большого количества невест одновременно, и нужно будет заполнить вечер и ночь примерками на каждые 30-40 минут на одного консультанта. Возможно, этого времени и мало для дневной примерки, а вот для ночи распродаж вполне достаточно. К распродаже стоит подготовиться заранее, определить модели платьев, продумать систему скидок, подарков при покупке. Скидка должна быть существенной, иначе не удастся привлечь большого количества невест. Именно поэтому такие мероприятия стоит проводить в конце сезона или тогда, когда необходимо обновить товарный ассортимент. В течение ночной примерки Вы сможете предлагать любые другие платья с небольшой скидкой, ведь если невеста пришла к Вам в такое время суток, без покупки уйти ей будет крайне обидно. Имея опыт подобной распродажи, можно сказать, что 7 из 10 невест покидают салон с покупкой.

3. Дисконтные карты. По сути своей это именно дисконтная карта, однако, мы назовем ее картой счастливой невесты или клубной картой счастливых невест. Понятно, что у свадебного салона не может быть постоянных клиентов. Но если учесть тот факт, что многие салоны работают по принципу сарафанного радио, то можно это «радио» использовать еще эффективнее. Карта неименная и она дает скидку (и/или подарок, бесплатную дополнительную услугу) предъявителю. Поэтому нужно не просто выдавать каждому покупателю, а рассказать, как важно передать ее подруге/сестре/знакомой, чтобы они могли также присоединиться к клубу счастливых невест и получить бонус при покупке. Далее всю работу по рекламе салона и привлечению клиентов будет выполнять за Вас ваш клиент. Конечно, это возможно, если ваш клиент остался доволен обслуживанием и своей покупкой. В СПб цены на изготовление пластиковых карт составляют в районе 8-15 рублей. Сюда стоит добавить сумму скидки и стоимость подарка по карте. Это и будет стоимость привлечения дополнительного клиента. ричем, если такие бонусы

4. Продажи через посредников. Этот способ часто применяют компании по продажи услуг.  Идея очень проста – Вашу услугу, а вернее продукцию продает посредник и получает за нее свое комиссионное вознаграждение. Для продажи свадебных платьев можно привлечь большое количество посредников – ведущие, флористы, визажисты. Однако в первую очередь стоит подружиться, это с организаторами свадеб. К ним, как правило, обращаются невесты, имеющие определенный свадебный бюджет и готовые передать подготовку к свадьбе полностью, включая поиск нужного платья.  Если у Вас установлены контакты с такими организаторами, то они будут приходить с невестами именно в Ваш салон и склонять к покупке свадебного платья именно в вашем салоне. Комиссионное вознаграждение для агентов составляет, как правило, 10% от стоимости платья, сумма небольшая для Вас, но плюс в том, что Вы экономите на рекламе и получаете лояльного клиента и лояльного агента. Комиссию агента можно заложить в стоимость платья заранее.

Если Вы уже проводили подобные мероприятия, пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом и мы обязательно его опубликуем.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Команда Kler Devi

Пожалуйста, оцените, насколько данная информация оказалась для Вас полезной. Напишите нам http://klerdevi.ru/rassylka